Качество. Уважение. Превосходство.
FNGROUP
Панфилова, вл. 19, стр. 1, этаж/пом. 15/27 141407 Московская область, г. Химки,
Заказать звонок Стать дилером
Стать дилером

Работа техники Volvo в песчаном карьере в Нижегородской области

25.09.2024
Работа техники Volvo в песчаном карьере в Нижегородской областиДобыча нерудных полезных ископаемых, например, таких как гравий и песок, занимает важное место в сфере строительства, которое сегодня развивается быстрыми темпами. Однако для добычи этих материалов в промышленных масштабах необходимо специальное оборудование и техника. Чтобы узнать, насколько карьерная техника концерна Volvo Construction Equipment удовлетворяет потребностям предприятий, занимающихся добычей нерудных материалов, мы отправляемся в песчаный карьер в Кстовском районе (д.Чернуха), разработку которого проводит ООО “Ключищи”.

Опыт подсказывает: Volvo

Когда речь идёт о работе в песчаном или гравийном карьере, возникает потребность в специализированных машинах с повышенной мощностью и хорошей проходимостью, устойчивых к негативным воздействиям множества факторов, которые являются неизменными спутниками работы в любом карьере - таким как вечное бездорожье и высокообразивная окружающая среда. Строительная техника Volvo Construction Equipment отвечает этим требованиям, что подтверждается опытом предприятий, которые работают с этой техникой не первый год. А ведь именно отзывы людей, непосредственно эксплуатирующих машины, и создают репутацию бренду Volvo c более чем 180 летней историей успеха.

Компания ООО “Ключищи” образовалась в 2007 году и уже более пяти лет занимается добычей песка методом гидронамыва с помощью земснарядов.

Главный инженер ООО “Ключищи” Олег Венальевич Колотыгин рассказывает:
- С техникой Volvo мы работаем с самого основания нашего предприятия, то есть с 2007 года. Сначала у нас был только один колёсный экскаватор EW160C. Мы проработали на нём 5 лет. За это время машина выполнила неимоверный объём работ и показала себя с самой лучшей стороны. Этот экскаватор копал глубокие котлованы, добирался до таких труднодоступных мест, куда сможет пройти далеко не каждый гусеничный экскаватор. В течение пяти лет мы эксплуатировали эту машину в очень интенсивном режиме, после чего было принято решение продать её. Сейчас экскаватор продолжает эффективно работать на другом объекте.

После такого успешного опыта работы с техникой Volvo Construction Equipment руководство предприятия “Ключищи” приобрело ещё несколько машин этой марки. Сегодня в карьере работает 3 экскаватора Volvo - два EC290B Prime и EC240B Prime - и фронтальный погрузчик L180F. Все машины используются по своему прямому назначению – для экскавации и погрузки, связанных с добычей песка, внутрикарьерными дорожными работами, а также для проведения общехозяйственных или общестроительных работ, таких как мелиорация и прокладка водоотводных траншей.

- Мы выбрали экскаваторы Volvo, потому что они отличаются высокой производительностью и скоростью - это касается и поворота надстройки, и движения стрелы и рукояти, - продолжает Олег Венальевич. - При этом у них очень экономичные двигатели, что существенно снижает производственные издержки. Наиболее важными для нас особенностями техники Volvo является то, что она хорошо адаптирована к нашему климату и условиям эксплуатации. Лучше, чем японские или американские аналоги, поскольку в Нижегородской области бывают зимой морозы до минус 35 градусов, а летом жара почти до 40.

А что же говорят о строительной технике Volvo операторы, которые непосредственно работают на ней?

- Я проработал на экскаваторе Volvo примерно год. Раньше мне приходилось работать с техникой других производителей, так что мне есть с чем сравнивать, - рассказывает оператор экскаватора Илья Костерин. - И об экскаваторе Volvo могу сказать, что машина хорошая, послушная, хорошо отзывается на все мои действия, и с очень хорошей топливной экономичностью, за которую и ценятся силовые агрегаты Volvo. Приборы и монитор оператора расположены удобно, кабина эргономичная и отделка кабины хорошая, в ней приятно и очень комфортно работать. И вообще, хотя это не так уж и важно для работы, но внешний дизайн экскаватора мне тоже нравится, радует глаз.

По словам работников предприятия, за счёт высокой скорости погрузки производительность экскаваторов Volvo в 1,5-2 раза больше, чем у аналогов такого же класса. К примеру, экскаватор EC290B за десятичасовую смену отгружает порядка 1500 кубометров песка. А на вскрышных работах, таких как выемка глины и грунта, его производительность составляет 800 кубометров. Поэтому, несмотря на обширный парк техники, работают в карьере в основном эти три машины. По 10-12 часов ежедневно семь дней в неделю, т.е. постоянно.

- Это наши главные работяги. Другие машины мы эксплуатируем не так интенсивно, привлекаем их к работе, только когда требуется увеличить количество отпускаемого песка. А так, для эффективной работы нам вполне хватает трёх экскаваторов Volvo с эксплуатационной массой 25 т и 31 т и мощностью двигателей 138 и 153 кВт соответственно.

Что касается фронтального погрузчика, то эта машина хорошо показала себя при погрузочно-разгрузочных работах и при устройстве подъездов к карьеру. По словам операторов, погрузчик Volvo L180F не только мощный и выносливый, но и, что не менее важно, очень быстрый и маневренный, удобный для работы в ограниченном пространстве.

Передовой сервис - железный аргумент

По словам главного инженера ООО “Ключищи”, в пользу Volvo Construction Equipment был ещё и тот факт, что сервисное обслуживание машин налажено на высоком уровне. Главный механик предприятия Дмитрий Салин полностью согласен с этим.

- Наша работа с техникой Volvo в настоящее время сводится к тому, что мы лишь осуществляем ежесменное обслуживание экскаваторов и погрузчика, в которое входит только проверка уровней технических жидкостей, проверка узлов и компонентов систем на герметичность, а также смазка сочленений. Это занимает у нас минимум времени, а это очень важно. А всё благодаря тому, что, выбрав строительную технику Volvo, мы вместе с надёжными узлами и агрегатами получили качественное сервисное обслуживание от официального дилера. И действительно, опыт показывает, мало производить и продавать хорошую технику, важно ещё обеспечить и её обслуживание на высоком уровне, ведь проблемы с наличием запчастей или задержки с ремонтом способны перечеркнуть все достоинства машины. В 2011 году предприятие “”Ключищи” заключило сервисный контракт с “FNGROUP Машины”. По условиям этого контракта ответственность за техническое состояние парка строительной техники Volvo берёт на себя официальный дилер Volvo CE - компания “FNGROUP Машины”.

Дело в том, что каждая машина Volvo оборудована телематической системой CareTrack, которая является новейшей разработкой компании Volvo Construction Equipment и входит в стандартную комплектацию большинства моделей строительной техники Volvo. Система представляет собой самостоятельный электронный блок, состоящий из блока управления, приемо-передаточного устройства GSM, модема и антенны. Этот блок считывает все показания о состоянии машины, вплоть до продолжительности работы и расхода топлива. Даже самые незначительные неполадки и сбои в работе фиксируются, и данные о них отправляются в центральную базу данных на сервере дилера, который оперативно отслеживает все изменения состояния техники.

- Технические специалисты “FNGROUP Машины” сами звонят нам и уточняют, действительно ли произошла какая-то поломка, и если это так, то они оперативно выезжают к нам и оказывают необходимую помощь, - рассказывает Дмитрий Салин. - Мы не тратим своё время на поездки до дилера, чтобы договориться о текущем или плановом ремонте, мы даже не тратим время на звонки, чтобы записаться на плановое сервисное обслуживание, как это бывает с машинами других производителей.

Когда подходит время технического обслуживания, система CareTrack извещает об этом дилера. Сотрудники компании-дилера сами звонят на предприятие, согласовывают время и приезжают для проведения техобслуживания.

- По своему опыту работы с техникой других производителей я знаю, что поездки к дилеру для того, чтобы договориться о ремонте или ТО, а также для приобретения расходных материалов и запчастей, могут занимать от 3 до 5 дней. Иногда и больше. А это оборачивается длительными простоями машин, - продолжает механик. - Но благодаря системе CareTrack, которой оборудована строительная техника Volvo, и качественному сервису мы сократили свои денежные и временные затраты.

В будущее с Volvo

Компания “Ключищи” не собирается останавливаться на достигнутом. Помимо дальнейшей разработки данного песчаного карьера, предприятие планирует заняться добычей щебня в Нижегородской области. Разумеется, в этом случае понадобится дополнительная и более серьёзная техника.

- Когда мы получим лицензию на разработку щебёночного карьера, нам потребуются более крупные экскаваторы со скальными ковшами и более мощные погрузчики, - делится планами Олег Колотыгин. - Скорее всего, это будут машины Volvo, потому что, как мы видим из опыта работы с уже имеющимися единицами, это оптимальный для нас вариант. Нас полностью устраивает как сама техника, так и качество сервисного обслуживания. Поэтому мы готовы продолжить работу с компанией Volvo Construction Equipment и её официальным дилером ООО «FNGROUP Машины».

1 / 2

Другие новости

Все новости
Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит» Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит»

В Кузбассе разведанные запасы угля для открытых работ составляют 11,5 миллиардов тонн, в том числе дефицитных коксующихся марок, чрезвычайно востребованных на рынке...

Узнать подробнее
Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе

За 15 лет на «Тайбинском угольном разрезе», где ведёт разработки ООО «Инвест-Углесбыт», объёмы добываемого каменного угля выросли от девяноста тысяч тонн до полутора миллионов...

Узнать подробнее
Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях

Кузбасс расположен в самом сердце Сибири. Резко-континентальный климат дает о себе знать и создает суровые условия: очень затяжная весна, короткое, всего полтора месяца, лето...

Узнать подробнее
Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность

В 80 км от Орска, среди оренбургских степей, лежит Киембаевский Карьер. Именно так, с большой буквы: при ширине почти 1,5 км, длине 2,6 км и глубине 220 м его общая площадь составляет 2,5 млн.кв.м....

Узнать подробнее
Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE

Летом 2015 года компания ГУП «Оренбургремдорстрой», активно участвующая в экономической жизни региона, выиграла конкурс на ремонт трассы Уфа-Оренбург.....

Узнать подробнее
Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья

Разрез «Апсатский» – один из немногих среди угольных карьеров, созданных за последние годы в России....

Узнать подробнее
Рыцари дорог Рыцари дорог

Говорят, дороги – это показатель качества жизни; там, где ладно скроено дорожное полотно, там и люди живут ладно...

Узнать подробнее
Опыт эксплуатации техники Volvo в компании «Трест Строймеханизации №7» Опыт эксплуатации техники Volvo в компании «Трест Строймеханизации №7»

Строительная техника совершенствуется из года в год, но самым главным фактором успеха в нашем деле до сих пор остаются люди...

Узнать подробнее
Техника Volvo в сердце тайги Техника Volvo в сердце тайги

Приангарский ЛПК – одно из самых молодых лесоперерабатывающих предприятий Красноярского края, приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов...

Узнать подробнее
На краю земли На краю земли

Техника Volvo обладает превосходными характеристиками и гарантируют максимальную производительность даже в самых суровых условиях...

Узнать подробнее
Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo

ЗАО «Лесозавод 25» — одно из старейших предприятий Архангельской области...

Узнать подробнее