Качество. Уважение. Превосходство.
FNGROUP
Панфилова, вл. 19, стр. 1, этаж/пом. 15/27 141407 Московская область, г. Химки,
Заказать звонок Стать дилером
Стать дилером

Опыт эксплуатации техники Volvo в компании «Трест Строймеханизации №7»

25.09.2024

Строительная техника совершенствуется из года в год, но самым главным фактором успеха в нашем деле до сих пор остаются люди. И, как ни парадоксально это прозвучит, именно поэтому на хорошей технике нельзя экономить, ведь она способна сохранить силы и здоровье ценных кадров. Эта мысль была одним из главных факторов, на которые обращала внимание строительная компания ЗАО «Трест строймеханизации №7», когда принимала решение о приобретении экскаватора Volvo EC480D.

В феврале 2014 года представитель компании обратился к официальному дилеру Volvo CE в России «FNGROUP Машины» с запросом на поставку экскаватора, который можно было бы оборудовать копровой мачтой для забивки 11-метровых свай с сечением 30х30 и 35х35. При этом саму мачту и гидравлический молот заказчик решил приобрести в компании Kopernik (Екатеринбург). «Совместно с компанией Kopernik мы предложили компании ЗАО «Трест строймеханизации №7» приобрести экскаватор Volvo EC480D c шириной гусеницы 900мм, раздвижной тележкой и дополнительными опциями для монтажа сваебойной установки. В апреле 2014 года был подписан контракт и уже в июле экскаватор приступил к работе» - вспоминает Роман Игнатенко, представитель компании «FNGROUP Машины».

Прибыв на место реализации очередного проекта ЗАО «Трест строймеханизации №7» в городе Лобня (Московская область), мы сразу смогли оценить симбиоз мастерства строителей и технических достоинств экскаватора Volvo. Процесс подъема, подтягивания и направления сваи выглядят почти непринужденным, а точка погружения достигается с абсолютной точностью - гидросистема управления мачтой показывает себя с лучшей стороны. Затем в дело вступает гидравлический молот, который за считанные минуты вбивает сваю в грунт. Тут впору бы аплодировать - но для строителей это, конечно, лишь обычный рабочий процесс.

Своей деятельностью ЗАО «Трест строймеханизации №7» занимается уже более 10 лет. Портфель объектов компании превышает 250 тыс. кв. м и включает торговые и офисные площади, складские и производственные помещения, а также объекты жилой недвижимости. В их числе деловой центр MSGroup и технопарк «Черный мыс» в Сургуте, жилой комплекс «Л-парк» в подмосковной Лобне и другие. Накопив такой серьезный опыт, руководство компании очень внимательно подходит к выбору техники  и хорошо знает, чего хочет от нее. При выборе Volvo EC480D приходилось опираться, конечно, на цифры и техническую информацию: количество таких экскаваторов в России исчисляется единицами, а экземпляров со сваебойным оборудованием так и вовсе у нас не существовало на тот момент - мнение можно составить лишь на собственном опыте. «Тем не менее, выбор мы сделали довольно быстро. Официальный дилер строительной техники Volvo в России «FNGROUP Машины» оперативно предоставил исчерпывающую информацию об экскаваторе», благодаря чему я смог убедиться, что этот экскаватор справится со всеми задачами и подойдет для наших условий работы» - рассказывает главный инженер стройки Артем Голдобин.

Благодаря такому решению компания ЗАО «Трест строймеханизации №7» минимизировала свои затраты на обслуживание и содержание нескольких единиц техники: приобретенная единица Volvo EC480D позволяет эффективно решать две главные задачи при закладке фундамента - выемку грунта и забивку свай. Сложное навесное оборудование экскаватор может использовать благодаря своей значительной массе (более 50 тонн) и очень мощной гидросистеме, которую просто невозможно реализовать в маленьких моделях.

Установка навесного оборудования происходит достаточно быстро по меркам промышленного строительства. На наших глазах механики в течение одного дня произвели замену мачты и гидравлического молота на «родной» экскаваторный ковш Volvo. Мачта будет разбираться еще в течение двух дней - но сама техника уже готова к дальнейшей эксплуатации.

Последнее приобретение компании для Volvo EC480D - это пересадчик деревьев. Его вес около 6 тонн - обычный экскаватор бы просто не справился, а модель Volvo оказалась достаточно тяжелой и устойчивой для того, чтобы выполнить поставленную задачу.  Около 200 деревьев было пересажено с территории текущего строительства всего за 2.5 недели. Решение о пересадке оказалось весьма мудрым: плюс и для экологии, и для бюджета компании: как известно, за вырубку деревьев при строительстве необходимо платить огромные штрафы.

Темпы работ у ЗАО «Трест строймеханизации №7» серьезные: например, в данный момент компания строит 4 жилых 17-этажных дома в Московской области и занимается промышленными проектами в Сургуте. Благодаря грамотному планированию, весь объем задач удается теперь без задержек решать всего с одним экскаватором: где-то ведется проектная работа, где-то закладывается фундамент, а где-то уже производится опалубка. Руководство успело убедиться в надежности Volvo EC480D, поэтому просто вовремя перекидывает его с объекта на объект в соответствующие этапы строительства, зная, что он не подведет. «Мы работаем с Volvo EC480D по 12-13 часов в смену, простоев практически нет -  при этом техника показывает себя с лучшей стороны. За год эксплуатации нам ни разу не приходилось прерываться на какой-либо экстренный ремонт, что очень важно при плотном графике работ» - комментирует главный механик проекта в Лобне Дмитрий Берсенев.

Артем Голдобин, главный инженер, теперь уже с облегчением вспоминает прошлые попытки ускорить темпы работ с помощью использования нескольких единиц техники: «Раньше для выемки грунта мы использовали два небольших экскаватора других производителей, но они были очень нестабильны в эксплуатации. Постоянно что-то выходило из строя. Получалось так, что большую часть времени все равно работала только одна из машин, пока в другой исправляли очередную неполадку. С EC480D в этом плане спокойно: ты точно, знаешь, что он не подведет. Можно смело и четко планировать сроки работ, что очень важно в нашем деле»

Прерываться приходиться разве что на плановое техническое обслуживание. Но и оно производится за считанные дни, а то и часы. «Мы просто звоним в техническую службу «FNGROUP Машины», договариваемся на определенное число и быстро проводим все необходимые операции. И, что приятно, никакого дефицита по запчастям тоже нет: ничего ждать не приходится» - рассказывает Дмитрий Берсенев.

Мы не зря упомянули о том, что хорошая техника бережет здоровье и силы людей. Такие надежные машины как Volvo EC480D не только в разы облегчают планирование строительных работ, но и создают комфортные условия для работы операторов – тех людей, от которых напрямую зависит качество возведенных построек. «На технике Volvo я работаю практически 6 лет. Она всегда привлекала и рабочими характеристиками, и комфортом использования. Экскаватор Volvo EC480D не стал исключением. Плавный ход, продуманная эргономика - на этой машине просто приятно работать» - рассказывает оператор экскаватора ***. Можно не сомневаться, что качественные условия работы строителей в долгосрочной перспективе станут залогом безопасности и комфорта жильцов сооружений, возводимых компанией.

Другие новости

Все новости
Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит» Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит»

В Кузбассе разведанные запасы угля для открытых работ составляют 11,5 миллиардов тонн, в том числе дефицитных коксующихся марок, чрезвычайно востребованных на рынке...

Узнать подробнее
Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе

За 15 лет на «Тайбинском угольном разрезе», где ведёт разработки ООО «Инвест-Углесбыт», объёмы добываемого каменного угля выросли от девяноста тысяч тонн до полутора миллионов...

Узнать подробнее
Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях

Кузбасс расположен в самом сердце Сибири. Резко-континентальный климат дает о себе знать и создает суровые условия: очень затяжная весна, короткое, всего полтора месяца, лето...

Узнать подробнее
Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность

В 80 км от Орска, среди оренбургских степей, лежит Киембаевский Карьер. Именно так, с большой буквы: при ширине почти 1,5 км, длине 2,6 км и глубине 220 м его общая площадь составляет 2,5 млн.кв.м....

Узнать подробнее
Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE

Летом 2015 года компания ГУП «Оренбургремдорстрой», активно участвующая в экономической жизни региона, выиграла конкурс на ремонт трассы Уфа-Оренбург.....

Узнать подробнее
Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья

Разрез «Апсатский» – один из немногих среди угольных карьеров, созданных за последние годы в России....

Узнать подробнее
Рыцари дорог Рыцари дорог

Говорят, дороги – это показатель качества жизни; там, где ладно скроено дорожное полотно, там и люди живут ладно...

Узнать подробнее
Техника Volvo в сердце тайги Техника Volvo в сердце тайги

Приангарский ЛПК – одно из самых молодых лесоперерабатывающих предприятий Красноярского края, приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов...

Узнать подробнее
На краю земли На краю земли

Техника Volvo обладает превосходными характеристиками и гарантируют максимальную производительность даже в самых суровых условиях...

Узнать подробнее
Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo

ЗАО «Лесозавод 25» — одно из старейших предприятий Архангельской области...

Узнать подробнее
От чего зависит успех в разработке Тейского месторождения в Горной Шории? Во многом, от техники Volvo От чего зависит успех в разработке Тейского месторождения в Горной Шории? Во многом, от техники Volvo

Когда горнодобывающее предприятие ЕВРАЗРУДА приобрело Тейский рудник, он уже много лет находился в запущенном состоянии..

Узнать подробнее