Качество. Уважение. Превосходство.
FNGROUP
Панфилова, вл. 19, стр. 1, этаж/пом. 15/27 141407 Московская область, г. Химки,
Заказать звонок Стать дилером
Стать дилером

Knauf: Разница, достигнутая при использовании строительной техники Volvo была невероятной!

25.09.2024

Немецкая компания Knauf является ведущим производителем систем сухой грунтовки, который за последние десять лет инвестировал в России более 500 миллионов долларов. В настоящее время компания имеет 10 производственных предприятий и девять маркетинговых фирм в России, продающих листы сухой штукатурки, гипсовую древесноволокнистую плиту, шпунтовую гипсовую доску, в том числе и массу других материалов. Быстрый рост продаж стройматериалов ведет к увеличению нагрузки на гипсовые карьеры, которые поставляют гипс заводам Knauf. В Багарякском гипсовом карьере рост продаж стройматериалов вызвал увеличение объемов производства.

Карьер находится в 180 км от Екатеринбурга, четвертого российского мегаполиса и столицы Уральского региона. Располагаясь на Каринском гипсовом месторождении, карьер тянется на 520 м с востока на запад и на 400 м с севера на юг. Залежи гипсового камня располагаются до 60 метров вглубь, что соответствует запасам в 19 миллионов тонн.

Карьер был открыт в 1969 году для производства гипсовых порошков традиционной влажной штукатурки и находился в собственности государства. Он пережил подъемы и спады российской экономики и сам оказался в крайне тяжелом положении в 1992-1995 годах: работы на карьере в этот период были временно остановлены. Когда на карьер обратила внимание компания Knauf, он был затоплен на глубину 20 метров. А восемь месяцев спустя вода из карьера была выкачена; производство запущено снова, хотя при использовании старого оборудования на карьере добывалось только 3000 тонн гипса в месяц.

В 2004 году карьер стал собственностью компании Knauf, которая сразу же начала внедрение масштабной инвестиционной программы. В центре карьера была установлена дробилка от Metso Minerals, которой помогали 4 сочлененных самосвала A35D грузоподъемностью 32,5 тонны, один 46-тонный экскаватор EC460BLC, два 33-тонных колесных погрузчика L220E и один 29-тонный колесный погрузчик L180E. Вся техника была произведена Volvo Construction Equipment

Результат использования новой техники виден в данных о производительности карьера. В 2003 году было добыто 43000 тонн гипса; а в 2006 году – 611000 тонн, что в 14 раз больше! «Разница, достигнутая при использовании новой техники, была невероятной, — говорит управляющий карьера Нурислам Аглиулин. — Раньше мы использовали 96-тонный электрический экскаватор, который с 70-х годов был оборудован ковшом объемом в 2,5 м. Это было все равно, что работать на привязи!»

«Сочлененные самосвалы оказались действительно отличным выбором, и они также повлияли на результат, — продолжает господин Аглиулин. Чтобы подъехать к дробилке, надо преодолеть 20-градусный подъем и сделать крутой поворот наверху. Грузовые автомобили без прицепа при хороших условиях тяжело поднимаются по склону, а при плохой погоде подъем для них становится проблемой. Грузовики Volvo A35D легко справляются с этой задачей. Колеса у них не буксуют и не стопорятся даже в сырую погоду. Мы настолько в них уверены, что сейчас мы планируем другое место для дробления, где наклон будет еще круче».

Операторам нравится современное оборудование, что вместе с надежностью стало важным фактором в увеличении производительности. Даже сильный холод не остановил производство. «У нас было время, когда температура опускалась ниже -30oC прошлой зимой, но мы продолжали работать, — говорит господин Аглиулин. – Мы стараемся не останавливать работу дробилки в очень сильные морозы, поскольку ее очень тяжело потом запускать, поэтому мы работаем без остановки». Машины Volvo оснащены комплектами оборудования для работы в арктическом холодном климате, а в короткие перерывы машины подключаются к обогревателям, чтобы не допустить замерзания жидкостей. В карьерах в настоящее время строятся защищенные парковочные карманы для хранения техники в наихудшие погодные условия.

Загрязненное топливо — одна из проблем в этой части России, и поэтому на карьере используется только то топливо, которое имеет сертификат качества. Грузовики Volvo способствуют экономному расходу топлива в этой области. Данные клиентов показывают, что A35D расходует 18 литров топлива в час, колесный погрузчик – 15 литров, а EC460 – 17 литров. «Российский грузовой автомобиль расходует 300 литров топлива за 12-часовую смену, — говорит господин Аглиулин, — что составляет 25 литров в час. Мы внимательно отслеживаем расход топлива при помощи бортового диагностического компьютера Volvo MATRIS. Расход топлива зависит от выполненной работы, но независимо от области применения автомобили отечественного производства не идут ни в какое сравнение с Volvo».

Поскольку гипс не является ни абразивным, ни грязным, покрышки стираются не сильно, и нет необходимости в установке фильтров предварительной очистки масляных ванн на двигателях (которые необходимы для грузовиков, работающих в очень пыльных условиях, чтобы предотвратить засорение стандартных фильтров мотора). «Как правило, мы меняли все шины на наших грузовых автомобилях через каждые 8000 часов работы, — сообщает господин Аглиулин. — Сейчас мы меняем только передние колеса через указанный промежуток».

Поскольку порода мягкая, в большинстве случаев гипс можно извлечь при помощи ковша экскаватора EC460B. (Диапазон объема ковша экскаватора EC460 составляет 1,8-3,73 м.) Когда необходимо провести взрывные работы, единственный взрыв может обрушить 15000 м3 породы. Но между такими взрывами проходит несколько месяцев, поэтому гипсовый камень раскалывается экскаватором EC460B.

Как только гипс извлечен и обработан, следующая задача – доставить его на завод Knauf, который находится в более чем 100 км от карьера. Колесные погрузчики Volvo L220E загружают гипсовый камень на карьере в самосвалы, которые на подъездных путях ждет погрузчик L180E, чтобы загрузить гипс в железнодорожные вагоны. Эти вагоны дизельным составом отвозятся на завод.

Учитывая быстро растущий спрос на системы сухой грунтовки, Knauf в будущем году планирует увеличить вдвое объемы продукции в России, а значит оба завода и карьеры будут вынуждены увеличивать добычу гипса и выпуск продукции. К счастью, уже имеется современное оборудование для строительства, отвечающее потребностям российской стройиндустрии, которая яростно стремится не отставать от стремительно растущего внутреннего спроса.

1 / 3

Другие новости

Все новости
Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит» Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит»

В Кузбассе разведанные запасы угля для открытых работ составляют 11,5 миллиардов тонн, в том числе дефицитных коксующихся марок, чрезвычайно востребованных на рынке...

Узнать подробнее
Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе Новые погрузчики серии Gz протестировали в Кузбассе

За 15 лет на «Тайбинском угольном разрезе», где ведёт разработки ООО «Инвест-Углесбыт», объёмы добываемого каменного угля выросли от девяноста тысяч тонн до полутора миллионов...

Узнать подробнее
Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях Самосвалы Terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях

Кузбасс расположен в самом сердце Сибири. Резко-континентальный климат дает о себе знать и создает суровые условия: очень затяжная весна, короткое, всего полтора месяца, лето...

Узнать подробнее
Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность Карьерные самосвалы Terex. Проверка на прочность

В 80 км от Орска, среди оренбургских степей, лежит Киембаевский Карьер. Именно так, с большой буквы: при ширине почти 1,5 км, длине 2,6 км и глубине 220 м его общая площадь составляет 2,5 млн.кв.м....

Узнать подробнее
Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE Как ГУП «Оренбургремдорстрой» вышел на новый уровень благодаря Volvo CE

Летом 2015 года компания ГУП «Оренбургремдорстрой», активно участвующая в экономической жизни региона, выиграла конкурс на ремонт трассы Уфа-Оренбург.....

Узнать подробнее
Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья Самосвалы TEREX доставляют уголь из высокогорья

Разрез «Апсатский» – один из немногих среди угольных карьеров, созданных за последние годы в России....

Узнать подробнее
Рыцари дорог Рыцари дорог

Говорят, дороги – это показатель качества жизни; там, где ладно скроено дорожное полотно, там и люди живут ладно...

Узнать подробнее
Опыт эксплуатации техники Volvo в компании «Трест Строймеханизации №7» Опыт эксплуатации техники Volvo в компании «Трест Строймеханизации №7»

Строительная техника совершенствуется из года в год, но самым главным фактором успеха в нашем деле до сих пор остаются люди...

Узнать подробнее
Техника Volvo в сердце тайги Техника Volvo в сердце тайги

Приангарский ЛПК – одно из самых молодых лесоперерабатывающих предприятий Красноярского края, приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов...

Узнать подробнее
На краю земли На краю земли

Техника Volvo обладает превосходными характеристиками и гарантируют максимальную производительность даже в самых суровых условиях...

Узнать подробнее
Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo Крупнейший лесозавод на Северо-Западе России выбирает Volvo

ЗАО «Лесозавод 25» — одно из старейших предприятий Архангельской области...

Узнать подробнее