FNGROUP предлагает услугу инструктажа операторов. Воспользовавшись услугой, компании - владельцы строительной техники Volvo смогут проинструктировать новых и повысить квалификацию уже работающих операторов. FNGROUP проводит инструктаж операторов экскаваторов, фронтальных погрузчиков, шарнирно-сочленённых самосвалов и бульдозеров "Дресста". Инструктаж проводится на машине Клиента, с выездом эксперта по обучению от FNGROUP на рабочую площадку.
Мобильный учебный центр
В связи с большой востребованностью и распространением услуги по инструктажу операторов в разных регионах, FNGROUP запустила новый проект - уникальный Мобильный учебный центр. Полностью энергонезависимый, он может приехать на любую площадку наших клиентов для проведения инструктажа операторов. Учебный класс для проведения теоретических занятий, рассчитанный на 4-5 человек, с экраном и видеопроектором для проведения теоретических занятий оснащён кондиционером и отопителями. В классе для практических занятий смонтированы динамические тренажёры строительной техники Volvo: гусеничного экскаватора, фронтального погрузчика и/или шарнирно-сочленённого самосвала.
Преимущества мобильного учебного центра:
- Возможность инструктажа перед доставкой реальной машины на производство
- Быстрый и эффективный инструктаж от простого к сложному
- Возможность моделировать нестандартные ситуации и ситуации с высокой степенью риска
- Нет нерационального расхода топлива, масла, ресурса машины
- Отсутствие риска здоровью персонала
- Отсутствие риска повреждения техники и строений
- Наглядность тренировки (оператор может увидеть машину со стороны)
Наши опытные тренеры разберут совместно с операторами наиболее важные вопросы, касающиеся грамотной эксплуатации техники, покажут на машине точки ежедневного/еженедельного обслуживания и расскажут об особенностях каждой группы техники.
Квалификация оператора влияет на:
- Общую производительность (тонн/час);
- Эффективность производства (руб./тонну);
- Расход топлива и топливную эффективность;
- Стоимость сервиса;
- Срок службы машины;
- Снижение стоимости владения техникой.
От квалификации оператора зависит до 50% производительности машины, именно поэтому так важно качественно и профессионально их инструктировать.
У инструктажа операторов на реальной машине есть ряд недостатков:
- Вынужденный простой производства (машина не приносит прибыль);
- Расход топлива и сокращение ресурса машины. Новичок, как правило, расходует до 5% больше топлива и до 4% интенсивнее расходует ресурс машины;
- Опасность повреждения и последующего простоя «тренировочной» машины;
- Ограниченное количество доступных на площадке видов работ.
Опытный оператор - высокая производительность
Производительность строительной машины – это ее способность в заданное время переместить из точки «А» в точку «В» заданный объем материала. На производительность машины в значительной степени влияет оператор, управляющий машиной и совершающий следующие операции:
- подготовка площадки для погрузчика и самосвала
- правильное позиционирование самосвала и погрузчика
- маневрирование перед заполнением ковша
- наиболее полное заполнение ковша погрузчика
- выгрузка материала в кузов самосвала.
На рабочей площадке именно от эффективной и слаженной работы операторов погрузчика и самосвала зависят:
- производительность, измеряемая как объем перемещенного материала за единицу времени (м3/час)
- топливная эффективность, измеряемая в количестве топлива, потраченного на перемещение 1 тонны материала (л/тонну)
- экономическая эффективность работы погрузчика, измеряемая в стоимости перемещения 1 тонны материала (руб./тонну)
Разница в достигнутой топливной эффективности и производительности между операторами с разным опытом (новичком, со средним опытом, опытным) - просто гигантская!
Опытный оператор может показать (в зависимости от типа работ) производительность от 5 до 8 раз выше, чем новичок. Эффективный оператор - это оператор, который делает стоимость 1 тонны перемещенного материала ниже. Кроме этого, оператор также влияет на такие очень важные характеристики машины, влияющие на конечную стоимость перемещенного материала и себестоимость владения машиной как:
- стоимость обслуживания машины
- срок службы машины
Инструктаж оператора состоит из теории и практики. Продолжительность теоретической и практической частей зависит от типа машины и опыта оператора. По итогам инструктажа операторы должны справиться с контрольным заданием, позволяющим оценить навыки и эффективность работы каждого оператора. По окончании операторы сдают тесты по теории и практике и, в случае успешной сдачи тестов, получают Сертификат о прохождении курса.